Задача: сделать мороженное в 3d.
Работа для компании «Айсберри» (производитель мороженого). Пример, когда 3d-визуализация экономически выгодней фотографирования. В принципе, большинство товаров дешевле делать профессиональной 3d-визуализацией.
Необходимо было подготовить 3D-модели мороженного и упаковки (для последующего использования) и картинки с высоким разрешением (6000 pix, для печати).
Первые двенадцать картинок - принятые Заказчиком, остальное - тестовый материал для согласований (работы выкладываются как есть). Постобработки практически нет (по обоюдному согласию оставлена на усмотрение дизайнерам компании).
За период визуализации (летом) было съедено 3 полных морозилки мороженного, были испробованы все сорта этого лакомства. :)
Задача: придумать визуальный образ недорогого матраса для акции.
Доступный матрас может быть таким.